5 декабря 2014 г.



Информация для учащихся 5-г класса и родителей

Наш класс был выбран участником городского Соревнования классов
«Наше здоровье – в наших руках!»
Соревнование организуется Управлением по делам образования города Челябинска с целью активизации работы по формированию здорового, спортивного образа  жизни среди учащихся 5-7 классов, педагогов, родителей. Соревнование посвящается Году культуры, Году литературы, возрождению и развитию традиций физической культуры и массового спорта, рекордам российских спортсменов на чемпионате Европы по конькобежному спорту 2015 года в г. Челябинске.

Условия Соревнования

1. Класс, заявивший о своем участии в Соревновании, принимает решение быть самым активным и спортивным классом.
2. Каждый обучающийся класса добровольно принимает на себя обязательство вести здоровый образ жизни, делать зарядку, заниматься в спортивной секции, принимать участие в общественно-значимых делах класса, семьи, школы, района, города.
3. Класс считается участвующим в Соревновании до тех пор, пока 90 % обучающихся класса принимает участие во всех конкурсах Соревнования.
4.В течение всего времени участия в Соревновании районным и школьным Оргкомитетами будут организованы:
1) разнообразные мероприятия, тренировки в спортивных секциях, самостоятельные занятия, массовые спортивные соревнования по подготовке к сдаче нормативов Комплекса;
2) конкурсы, выставки, акции, посвященные формированию здорового образа жизни и повышению физической культуры школьников и др. мероприятия.

Задания для учащихся и родителей

1. Класс оформляет ДНЕВНИК КЛАССА «ДВИЖЕНИЕ-ЖИЗНЬ!» .
Это должен быть оформленный альбом формата А-3 с текстовой и фотографической отчетностью о проделанных добрых делах в период Соревнования .
 2. Представляет выставку творческих работ «Наше здоровье – в наших руках!»

Это могут быть рисунки, фотографии, плакаты, плоскостные работы, кроссворды и др.
Выставочные работы должны быть аккуратно оформлены в рамки или паспорту, иметь этикету 10Х4 см, набранную на комп. (шрифт ТNR, 16 кегль) с указанием названия работы, ФИО автора, № ОУ, класса, ФИО кл.рук.

3.Каждый ученик оформляет книжку личных достижений «Мои рекорды»
На 2014-2015 уч. год

1 страница                                                                                   
                                                                                             
                                                                                                 Фамилия, Имя                                         


Фото обучающегося 

                                                                                     
ОУ№

Класс

                            
                               Мой возраст
                          Мой рост
                        Мой вес
Мой любимый вид сорта
Спортсмен, на которого я хочу равняться
Мои лучшие результаты

№ п/п
Виды испытаний
Результат
Динамика результата
Начало года
(октябрь)
Конец года
(апрель)
1
Бег 60 м (сек)



2
Бег 1,5 км (мин, сек)



3
Прыжок в длину с места (см)



4
Метание мяча (м)



5
Подтягивание (раз)



6
Отжимание (раз)



7
Бег на лыжах (2км) (мин, сек)



8
Наклон вперед из положения стоя (см)



9
Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине за 1 мин. (раз)




Личная подпись

2 страница
Для родителей других членов семьи участника (занятия физической культурой и другими видами физической активности для успешной сдачи норм Комплекса)

Фамилия, Имя члена семьи
Степень родства
Возраст
Любимый вид сорта
Любимый спортсмен
№ п/п
Виды испытаний*
Результат
Динамика результата
Начало года
(октябрь)
Конец года
(апрель)
1
Бег 60 м (сек)



2
Бег 1,5 км (мин, сек)



3
Прыжок в длину с места (см)



4
Метание мяча (м)



5
Подтягивание (раз),
Рывок гири,
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа





6
Отжимание (раз)



7
Плавание



8
Наклон вперед из положения стоя (см)



9
Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине за 1 мин. (раз)




·        Виды испытаний подбираются индивидуально.

Личная подпись

3 страничка
На ней в свободной форме оформляются спортивные, творческие и другие достижения родителей и членов семьи участника.

Книжки оформить на каникулах .

Собирать материалы для Дневника класса:
«Папа, мама, я – спортивная семья»;
Мой комплекс утренней зарядки;
Мой режим дня;

Придумать название класса и спортивный слоган.

Комментариев нет:

Отправить комментарий